загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №21  Пушкинского  района Санкт-Петербурга
196621, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Павловск, Желябова, дом 6/1 лит.А

Эксперту НСОКО

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1. Сведения об образовательной организации

2. Основные сведения

3. Структура и органы управления

4. Документы

5. Образование

6. Образовательные стандарты

7. Финансово-хозяйственная деятельность и Материально-техническое оснащение

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

9. Размещение на www.bus.gov.ru

Документы

Услуги и работы

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о руководителях, заместителях и педагогических работниках организации

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Доступность взаимодействия

2. По телефону, электронной почте

3. С помощью электронных сервисов

4. Наличие возможности внесения предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу - 1 место, всего на 4 групп - 4 автоматизированных рабочих мест, мультимедийный проектор - 1 шт, проекционныей экран - 1 шт., интерактивный комплект SMART - 2 шт., МФУ - 5 шт.,телевизоры – 4 шт, аудиотехника – 4 шт, пианино - 1 шт., музыкальный центр – 2 шт.

Педагоги учреждения имеют свободный доступ к сети «ИНТЕРНЕТ» и электронным образовательным ресурсам.

Технические средства обучения.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу - 1 место, всего на 4 групп - 4 автоматизированных рабочих мест, мультимедийный проектор - 1 шт, проекционныей экран - 1 шт., интерактивный комплект SMART - 2 шт., МФУ - 5 шт., телевизоры – 4 шт, аудиотехника – 4 шт, пианино - 1 шт., музыкальный центр – 2 шт.
 

Педагоги учреждения имеют свободный доступ к сети «ИНТЕРНЕТ» и электронным образовательным ресурсами.

Технические средства обучения.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу - 1 место, всего на 4 групп - 4 автоматизированных рабочих мест, мультимедийный проектор - 1 шт, проекционныей экран - 1 шт., интерактивный комплект SMART - 2 шт., МФУ - 5 шт., телевизоры – 4 шт, аудиотехника – 4 шт, пианино - 1 шт., музыкальный центр – 2 шт.
 

Педагоги учреждения имеют свободный доступ к сети «ИНТЕРНЕТ» и электронным образовательным ресурсам.

4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного уровня

Обеспеченность специализированными кабинетами.

В учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной деятельности.

Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.

Учреждение обеспечено специализированными кабинетами для проведения образовательной деятельности:

1. музыкальный/спортивный зал (для проведения утренней зарядки, образовательной деятельности по физкультуре и музыке, физкультурных и музыкальных досугов, развлечений, праздников)

2. кабинет-логопеда

3. 4 групповые комнаты

В групповых помещениях достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм деятельности. Имеются уголки для уединений в каждой возрастной группе (четко ограниченное, но просматриваемое место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться в зоне видимости педагога).

Развивающая предметно - пространственная среда в соответствии с ФГОС

В учреждении создана необходимая среда для осуществления образовательного  процесса. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей, имеется спальня, туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника  подобрана с учетом  его роста.

Предметно-пространственная среда Детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.  Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организован спортивный  уголок с современным оборудованием, в физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры; в музыкальном зале проводятся  детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Для  каждой группы  выделен  участок  с игровым  оборудованием. Для физкультурных занятий создана спортивная площадка.  В учреждении есть методический кабинет, в котором собраны дидактические игры и пособия, материалы для консультаций, библиотека с учебно- методической и периодической литературой. Имеется мультимедийное оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций.

   В каждой возрастной группе ГБДОУ созданы условия  для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

  • условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
  • условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).
  • условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
  • условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
  • условия для коррекционной работы (коррекционные уголки в группах)
  • условия для развития двигательной  активности детей (физкультурные уголки);


В ГБДОУ созданы условия для:

  • охраны и укрепления здоровья детей;
  • ведущей игровой деятельности детей;
  • художествнно-эстетического развития детей;
  • интеллектуального развития детей;
  • физического развития детей;
  • совместной взросло-детской творческо-экспериментальной деятельности.

Характер размещения игрового, спортивного и другого оборудования в основном обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и оборудованию. Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно- гигиеническим нормам.

Организация повседневной самостоятельной трудовой деятельности, ориентированной на постановку ребенка в позицию субъекта, продиктовала необходимость создания в группах уголков для творческих мастерских, позволяющих детям работать с тканью, конструкторами, природным и бросовым материалами.

В группах воспитатели накопили богатый дидактический материал, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

     В целом содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам  и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая "зону ближайшего развития" каждого ребенка. Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ГБДОУ.

РППС

7. Обеспеченность методическими пособиями,  демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Спортивный зал.

Во всех возрастных группах имеются физкультурные уголки, которые также оборудованы стандартным и нестандартным физкультурным оборудованием.

Наличие спортивной площадки на территории.

В ГБДОУ детский сад № 21 Пушкинского района бассейна нет.

Медицинский кабинет оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы отличные условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.

5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Поставка продуктов в ДОУ детский сад осуществляется рядом поставщиков на основании заключенных договоров.
Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник).
При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049 -13.


Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.
Родители систематически информируются по вопросам питания.

В родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей.

Питание в учреждении осуществляется по сбалансированному  десятидневному меню, утвержденному Управлением социального питания Санкт-Петербурга, согласованного с Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу и соответствующего требованиям СанПиНа.

Режим питания

 Младшая группаСредняя группаСтаршая группаПодготовительная группа
Завтрак8.308.308.308,30
Второй завтрак10.0010.0010.0010.00
Обед12.0012.1012.2012.30
Полдник15.3015.3015.3015.30

Организация горячего питания в детском саду осуществляется в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации  и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и  СанПиН 2.4.1.3049-13

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13 и товарного соседства.

Питание в ГБДОУ организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В течение дня детям предлагается 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и горячий полдник).

Закон Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 5 марта 2015 года)

По всем вопросам организации питания в ГБДОУ детский сад № 21 Пушкинского района Санкт-Петербурга обращаться к заведующему Витович Ирине Александровне. Приемный день: вторник 15:00-18:00, телефон: 452-10-63 – г.Павловск, ул. Желябова д. 6, лит.А

Адрес электронной почты: detskij-sad-21@inbox.ru

Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждении является заведующий по административно-хозяйственной части Крылова Ольга Владимировна., телефон/факс: 452-10-63

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:

Место нахождения: Московский пр. дом 104, Санкт-Петербург

Контактные телефоны: Факс: (812 ) 388-27-87; Телефон «горячей линии» (812 ) 387-87-86

Электронная почта: E-mail: uspit@gov.spb.ru

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами (отсутствуют дети)

3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками (отсутствуют дети)

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми



В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно-ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития.

В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.

Личностно-ориентированный подход является на сегодняшний день наиболее подходящим для всестороннего развития личности в процессе образования детей дошкольного возраста и максимально отвечающим требованиям ФГОС дошкольного образования.

Организовать жизнедеятельность ребенка в группе оздоровительной направленности с учетом его индивидуальности, одна из важнейших задач ДОУ в рамках реализации личностно-ориентированного подхода.

При организации физкультурно-оздоровительной работы роль индивидуального подхода особенно значима, т.к. ее результаты непосредственно сказываются на состоянии здоровья ребенка.

Педагоги нашей организации широко используют современные здоровьесберегающие технологии:
Технологии сохранения и стимулирования здоровья (гимнастики: корригирующая, ортопедическая, бодрящая, дыхательная, глазная; элементы ритмопластики, релаксации и пр.)
Технологии обучения здоровому образу жизни (самомассаж, игротерапия, занятия из серии «Здоровье» и пр.)

В своей работе мы также используем личностно-ориентированные образовательные технологии: технологию проблемного обучения (проблемная ситуация, экспериментирование, мозговой штурм и пр.), а также метод проектов, который позволяет каждому ребенку найти и выбрать дело по душе, в соответствии со своими устремлениями и возможностями, освоить необходимые знания и навыки, способствуя зарождению интереса к последующей деятельности

Специалистами ДОУ разработан Индивидуальный маршрут развития воспитанника

6. Наличие штатных логопедов (в ГБДОУ детский сад № 7 штатных логопедов нет)

В ГБДОУ детский сад № 21 Пушкинского района дополнительных образовательных программ НЕТ.

1. Наличие программ физкультурно-оздоровительной направленности

2. Наличие программ художественной направленности

3. Наличие программ естественно-научной направленности

4. Наличие программ краеведческой направленности

5. Наличие программ технической направленности

6. Наличие программ социально-педагогической направленности

7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых в дошкольном учреждении.

 

В учреждении систематические организуются различные тематические мероприятия для воспитанников, направленные на развитие творческих способностей и интересов. Воспитанники дошкольного учреждения и их родители участвуют в конкурсах районного, регионального, всероссийского уровня.

В результате участия имеются многочисленные грамоты и дипломы не только участников, но и победителей.

Результативность образовательной деятельности.

2. Организация выставок детского творчества в ДОУ

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых в дошкольном учреждении.
 


В учреждении систематические организуются различные тематические мероприятия для воспитанников, направленные на развитие творческих способностей и интересов. Воспитанники дошкольного учреждения и их родители участвуют в конкурсах районного, регионального, всероссийского уровня.


Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в различных конкурсах, в общей численности воспитанников (кроме спортивных)
97%

Удельный вес численности воспитанников старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности воспитанников старшего дошкольного возраста
100%

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
90%

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых в дошкольном учреждении.
 


В учреждении систематические организуются различные тематические мероприятия для воспитанников, направленные на развитие творческих способностей и интересов. Воспитанники дошкольного учреждения и их родители участвуют в конкурсах районного, регионального, всероссийского уровня.


Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в различных конкурсах, в общей численности воспитанников (кроме спортивных)
97%

Удельный вес численности воспитанников старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности воспитанников старшего дошкольного возраста
100%

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
90%

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых в дошкольном учреждении.
 


В учреждении систематические организуются различные тематические мероприятия для воспитанников, направленные на развитие творческих способностей и интересов. Воспитанники дошкольного учреждения и их родители участвуют в конкурсах районного, регионального, всероссийского уровня.


Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в различных конкурсах, в общей численности воспитанников (кроме спортивных)
97%

Удельный вес численности воспитанников старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности воспитанников старшего дошкольного возраста
100%

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
90%

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Оказание психолого-медико-педагогической помощи обучающимся.
 

Оказание психолого-медико-педагогической помощи обучающимся воспитанникам ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляется во взаимодействии с Территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ТПМПК).

ТПМПК является коллегиальным органом в решении вопросов, связанных с реализацией прав на образование детей с проблемами в обучении и отклонениями в развитии в возрасте от 3 до 12 лет, проживающих на территории Пушкинского района или обучающихся в образовательных учреждениях района, но зарегистрированных в других районах Санкт-Петербурга или Ленинградской области при наличии у них заключения об обследовании врачом-психиатром по месту регистрации.

ТПМПК осуществляет свою деятельность по адресу: г. Пушкин, улица Церковная д.37 (по предварительной записи).

Сайт: ЦППМСП Пушкинского района коррекционно-развивающее подразделение

Для проведения ТПМПК родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
- направление учреждения, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- характеристику обучающегося, выданную учреждением.

Родители (законные представители) детей имеют право:

- присутствовать при обследовании детей на консилиуме, обсуждении результатов обследования и вынесении консилиумом заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;

- получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;

- в случае несогласия с заключением обжаловать его в ТПМПК.

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (инвалиды отсутствуют)

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ.


Согласно ст.2, п.16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определено, что «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ №273- ФЗ ст. 44 ч.3 п.1).

2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ № 21, проводится анкетирование.

В анкетировании приняли участие 92 респондента.

Качество образования.
 

ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", статья 2.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95.
Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.
 

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества.

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги». Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04.2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ № 21, проводится анкетирование.

В анкетировании приняли участие 92 респондента.


Качество образования.
 

ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", статья 2.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95.
Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.
 

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества.

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги». Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04.2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ № 21, проводится анкетирование.

В анкетировании приняли участие 92 респондента.

Качество образования.
 

ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", статья 2.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95.
Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.
 

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества.

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04.2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ № 21, проводится анкетирование.

В анкетировании приняли участие 92 респондента.

Качество образования.
 

ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", статья 2.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95.
Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.
 

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества.

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги». Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04.2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ № 21, проводится анкетирование.

В анкетировании приняли участие 92 респондента.

Качество образования.
 

ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", статья 2.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95.
Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.
 

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества.

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04.2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Сайт образовательной организации
1 из 0